Статьи
Включай весну с «Триколор ТВ»! С 15 февраля по 29 мая присоединяйтесь к беспрецедентной акции..
Мы хотим обменять ваш устаревший приемник от «Триколор ТВ» на новый! Провайдер «Триколор ТВ» ..
У нас акция! Мы хотим подарить вам кабели HDMI! с 22 ноября 2015 года по 31 января 2016 года ..

Гарантии - Подключение спутникового TV в Томске

 

Уважаемые клиенты!

Компания «Антенных дел мастер» всегда серьезно подходила и подходит к вопросам сервисной поддержки своих клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент получил комплексное исчерпывающее решение для своих индивидуальных нужд – будь то качественное телевидение, видеонаблюдение, голосовая связь или скоростной интернет.

Нам важно, чтобы Вы, обратившись к нам для покупки оборудования и для заказа наших услуг, остались довольны нашей работой.

Положительные рекомендации нашей компании Вашим друзьям, родственникам, соседям, коллегам и знакомым, за которые мы Вам чрезвычайно благодарны, есть тому наглядное подтверждение. Спасибо Вам огромное! Это очень приятно – узнавать, что трудам нашим дают высокую оценку, значит, трудимся мы не зря.

Основные положения гарантийного обслуживания

1. На услуги по монтажу и настройке оборудования компании «Антенных дел мастер» распространяется гарантия – 1 год. В течение указанного срока устранение недостатков монтажа осуществляется нашими силами и за наш счёт.

2. На товары, приобретённые в нашем магазине, расположенном по адресу г. Томск ул. Карла Маркса 42/1, или в нашем интернет-магазине, срок гарантийного обслуживания определяют заводы-изготовители оборудования, чей ассортимент представлен у нас:

На антенны Kroks и Антэкс срок гарантии составляет 2 года;

на репитеры, модемы, роутеры различных производителей – 1 год;

на видеокамеры, видеорегистраторы ST (Space Technology), Kroks и др. – 1 год;

на ресиверы DVB-T2 Cadena, Reflect и др. – 1 год;

на спутниковые приёмники Триколор ТВ производства General Satellite с возможностью продления гарантийного срока путем приобретения сертификата дополнительной гарании - 1 год; 

на эфирные антенны – от 1 года до 7 лет;

на аксессуары – от 3 до 6 месяцев.

Бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем, в течение указанных сроков с момента продажи оборудования производится в специализированных авторизированных сервисных центрах заводов-производителей, имеющих на это соответствующие полномочия.

Отправка в ремонт гарантийного оборудования осуществляется за счет покупателя в два конца, до нашего магазина, расположенного по адресу - 634009, Россия, Томск, ул. Карла Маркса 42/1.

Сроки устранения недостатков товара могут достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.

К большинству технических изделий прилагается гарантийный талон нашего магазина, производителя или авторизованного сервисного центра. На изделия, не имеющие в комплекте гарантийного талона, гарантийное обслуживание предоставляется по предъявлении документов, подтверждающих факт и дату продажи (чек, накладная или др.) в нашем магазине.

Настоятельно рекомендуем сохранять всю прилагающуюся к оборудованию документацию до окончания эксплуатации изделия, минимально – до истечения срока гарантии.

Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей. Если в процессе тестирования оборудования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование возвращается клиенту.

Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:

- несоответствия между напряжением питания оборудования и поданным на него напряжением или применения его не по назначению;

- неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;

- внесения изменений в конструкцию изделия, не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;

- нарушение теплового режима процессоров (микросхем), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. подобные случаи;

- эксплуатации в среде, нарушающей требования к  температуре, влажности, высотой над уровнем моря, заявленных заводом-изготовителем;

- модернизации встроенного программного обеспечения;

- прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.

Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер.

На оборудование, проданное с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия. Гарантийные обязательства на оговоренные недостатки не распространяются.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего/надлежащего качества

1. Возврат или обмен оборудования ненадлежащего качества производится на основании Правил торговли РФ в течение 14 дней с момента покупки при предъявлении документов, подтверждающих покупку в нашем магазине, с возмещением Покупателю полной стоимости неисправного товара либо заменой на исправный.

2. Поскольку оборудование, представленное в нашем ассортименте, сложное, работоспособность которого зависит от множества внешних факторов, бывают случаи, когда после его тестирования на Вашем конкретном объекте выясняется необходимость подбора другого решения с другими характеристиками. Мы идём навстречу своим клиентам, давая возможность вернуть или обменять комплект оборудования, приобретённый у нас ранее, на более подходящий под Ваши задачи. Возврат или обмен оборудования надлежащего качества производится в течение 45 дней с момента покупки.

К обмену или возврату принимается оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО чистое, с сохранением целостности упаковки, полной комплектации и товарного вида с предъявлением документов, подтверждающих покупку в нашем магазине. При соблюдении этих условий Вы можете рассчитывать на возмещение полной стоимости оборудования при его возврате, либо возмещение разницы стоимости нового и приобретённого ранее оборудования. Оставляем за собой право отказать Вам в приёме к возврату или обмену, если данные условия не соблюдены.

3. Товары надлежащего качества, продаваемые по сниженной стоимости, недостатки которых оговорены Продавцом, обмену и возврату не подлежат.

Осуществление покупок в нашем Интернет–магазине, означает Ваше полное согласие с условиями, представленными выше.

Если у Вас имеются претензии к качеству приобретённого товара или выполненных работ Вы можете направить письменное заявление по электронной почте adm@tomsk.ru или устное обращение лично по адресу: 634009 г. Томск, ул. Карла Маркса 42/1 с копией документа, подтверждающего факт покупки в нашем магазине или факт произведенных работ нашей организации. Дополнительную информацию предоставляем по телефону: 8(3822) 307-170